МОСКВА, 30 июня, ФедералПресс. В столице РФ стартовал завершающий модуль первого потока «Мастерской новых медиа». Слушателям расскажут о формировании сообществ в медиаотрасли и о создании медиапроектов.
«Для грамотного донесения ценностей и смыслов до аудитории важен выбор каналов коммуникации, и это – отдельная задача, которая стоит перед специалистами сферы медиа», – заявил гендиректор ПФКИ Роман Карманов.
Он добавил, что только ПФКИ планирует в ближайшие два года провести не менее пяти грантовых конкурсов. Это поможет командам планировать долгосрочные проекты.
Предприниматель, блогер, основатель медиакомпании Agenda Media Олег Бармин рассказал участникам потока о том, как формируются сообщества в медиасфере. Также участникам рассказали о том, как развивать личный бренд и запускать медиапроекты в «Телеграме».
«Telegram перенес большие изменения. Например, военкоры стали первыми, кто воспользовался притоком новой аудитории», – пояснила интернет-технолог, медиаменеджер, эксперт по репутационному менеджменту и кризисному PR Кристина Потупчик.
Больше всего времени участники программы будут проводить в мастерских. Среди мастеров первого потока Арам Габрелянов, Владимир Соловьев, Алексей Гореславский и Владимир Табак.
Организаторами выступают АНО «Диалог», АНО «Россия – страна возможностей» и ее Мастерская управления «Сенеж». В потоке участвует свыше 80 человек из 30 субъектов РФ.
«Выстраивание надежных скреп – одна из ключевых задач, которую необходимо реализовать в том числе в медиаполе», – заключил руководитель программы, глава направления по подготовке кадров интернет-коммуникаций АНО РСВ Михаил Канавцев.
Фото: пресс-служба «Мастерской новых медиа»