МОСКВА, 8 июля, ФедералПресс. Фастфуд-сеть «Вкусно – и точка» не будет менять логотип, на котором изображен картофель фри, после исчезновения этой закуски из меню. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе компании.
«Конечно, мы не будем менять логотип из-за этого, это временный недостаток продукта: и картошка вернется, и логотип мы менять не будем», – сообщили «Подъему» в компании.
Там отметили, что в настоящий момент уже завершен поиск поставщиков картошки. Само блюдо пропало из меню, по заявлению компании, из-за прошлогоднего неурожая картофеля.
Ранее в этот день во «Вкусно – и точке» сообщили, что по крайней мере до осени этого года в заведениях не будут продавать картофель-фри и картофель по-деревенски. Заявленная причина тому – неурожай, который привел к дефициту используемых сортов картофеля.
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com