МОСКВА, 4 августа, ФедералПресс. Люди часто сталкиваются с обманом, заказывая товар через онлайн-площадки. Как избежать обмана мошенников, а также получить свой товар во время неких форс-мажоров, рассказал «ФедералПресс» председатель общественной организации по защите прав потребителей Олег Павлов.
«Озон сразу объявил, что пострадавший товар снят с онлайн площадки. За те заказы, которые не дойдут получателям из-за повреждения, вернут деньги. Сроки возврата денег – в течение 10 дней», – отметил эксперт, напомнив о недавнем пожаре на складе компании.
По словам Павлова, если потребитель не получает заказ вовремя, то имеет право отказаться от товара или установить новый срок доставки. С момента просрочки доставки можно требовать неустойку.
Не рекомендуется связываться с доставкой товаров наложенных платежом. Почта не дает никаких гарантий в этом случае. Система возврат товара отсутствует. Клиентам необходимо выбирать проверенные компании и другой способ оплаты.
Ранее сообщалось, что администрация Ozon планирует вернуть деньги за сгоревшие товары. Компенсация ждет как покупателей, так и продавцов.
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com