Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

Что делать, чтобы избежать обмана онлайн-продавцов

Ozon
Если потребитель не получает заказ вовремя, то имеет право отказаться от товара

МОСКВА, 4 августа, ФедералПресс. Люди часто сталкиваются с обманом, заказывая товар через онлайн-площадки. Как избежать обмана мошенников, а также получить свой товар во время неких форс-мажоров, рассказал «ФедералПресс» председатель общественной организации по защите прав потребителей Олег Павлов.

«Озон сразу объявил, что пострадавший товар снят с онлайн площадки. За те заказы, которые не дойдут получателям из-за повреждения, вернут деньги. Сроки возврата денег – в течение 10 дней», – отметил эксперт, напомнив о недавнем пожаре на складе компании.

По словам Павлова, если потребитель не получает заказ вовремя, то имеет право отказаться от товара или установить новый срок доставки. С момента просрочки доставки можно требовать неустойку.

Не рекомендуется связываться с доставкой товаров наложенных платежом. Почта не дает никаких гарантий в этом случае. Система возврат товара отсутствует. Клиентам необходимо выбирать проверенные компании и другой способ оплаты.

Ранее сообщалось, что администрация Ozon планирует вернуть деньги за сгоревшие товары. Компенсация ждет как покупателей, так и продавцов.

Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Россия
Версия для печати