МОСКВА, 15 августа, ФедералПресс. Команда соцсети «Одноклассники» запустила образовательный конкурс ОК Media Challenge 2022. Участвовать могут региональные медиа, которые хотят прокачать свои группы в ОК.
«Конкурс поможет медиа улучшить качество публикаций в своих группах в ОК, а также научиться эффективным приемам работы с соцсетью. Успешное прохождение конкурса позволит группам СМИ привлечь новых подписчиков и создавать виральный контент», – отмечают организаторы.
Конкурс-челлендж стартует 29 августа и продлится месяц. Для участников подготовили теорию и практические задания. Конкурсанты узнают, как
- запускать спецпроекты;
- создавать и вести вовлекающие прямые эфиры;
- настраивать рекламный кабинет ОК под себя;
- наладить эффективный постинг.
Письма с видеоуроками и заданиями будут приходить по понедельникам. За их выполнение участники получат баллы. Отслеживать ход конкурса и личный прогресс можно будет в блоге «Одноклассников» и группе «ОК для медиа».
Лидеры медиачелленджа получат от 15 до 50 тысяч рублей. Деньги можно будет тратить на продвижение через рекламный кабинет. Также ОК предоставит победителям годовую промоподдержку в ленте новостей соцсети. Каждый участник получит по электронному сертификату.
Прием заявок уже идет здесь. Список участников жюри огласят 26 августа блоге «Одноклассников» и группе «ОК для медиа».
В прошлом году отборочный тур прошли 30 из 95 медиа. Победителями стали СМИ из Краснодарского края, Саратова и Белгорода.
Ранее общественник Данюк сказал: «Использование VPN – это игра в «русскую рулетку».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева