Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россиянам объяснили, как не стать жертвой обмана в автосервисе

автосервис
Эксперт посоветовал отказываться от дополнительных услуг в автосервисе

МОСКВА, 21 августа, ФедералПресс. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о способах избежать обмана в автосервисе. Специалист советует отказываться от ненужных услуг, а также просить сотрудников предоставить подтверждение проведенным ремонтным работам.

«Если вы, допустим, приехали менять деталь в подвеске, то придется сунуть нос под машину и увидеть, что деталь новая и явно отличается от остальных грязных деталей. Но это только если вы располагаете возможностью и знаете, куда смотреть», – заявил Михаил Колодочкин.

Также можно попросить работников автосервиса показать старые детали, отметил он. Если же в машине менялось масло, то можно опустить щуп и убедиться, что залито чистое масло.

Эксперт напомнил, что автосервис не имеет права взимать дополнительные деньги за ремонт автомобиля. Вся сумма работ должна быть оговорена заранее. При этом в сервисе обязаны сообщить, что где-то могут быть скрытые дефекты. Если они обнаружатся, о них должны рассказать и после согласия владельца провести дополнительные работы.

В некоторых случаях автосервисы могут предоставлять ненужные услуги, такие как смазывание клеммы аккумуляторной батареи. Колодочкин подчеркнул, что такие работы не имеют смысла, поэтому соглашаться на них не надо. Об этом он рассказал в интервью порталу «Вечерняя Москва».

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что эксперты перечислили японские автомобили, которые могут подорожать в ближайшие годы. Среди них Honda Integra Type R, Toyota FJ40 и Mitsubishi EVO.

Фото: ALEXEY BYCHKOV / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.