МОСКВА, 29 августа, ФедералПресс. Многие производители шин ушли из России, в том числе японская компания Yokohama и немецкая Continental. Есть вероятность, что из-за этого в стране появится больше нелегальных мастерских по восстановлению изношенных шин. В чем опасность таких услуг, рассказал «ФедералПресс» автоэксперт и глава «АвтоЛикбеза» Дмитрий Славнов.
В отличие от резины для легковых автомобилей, грузовые колеса считаются дорогими, и, кроме того, они обладают определенной толщиной протекторов. Из-за ухода иностранных компаний, которые производили в России шины, водителям придется выкручиваться, прибегая к восстановлению. Оно может привести к плачевным последствиям, говорит Дмитрий Славнов.
«Протектор вырезают специальным горячим ножом и делают новый, но это крайне опасно, потому что завод по производству шин рассчитывает толщину резины, которая выдержит нагрузку, а здесь какой-то умелец, дядя Вася из гаражей, берет нож и пытается восстановить протектор, тем самым уменьшая толщину резины, что приводит к плачевным последствиям», – рассказал эксперт.
Восстановленные шины могут не выдержать напора и лопнуть. По словам Славнова, в лучшем случае водителя занесет на обочину, а в худшем – на встречку.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что финская компания Nokian Tyres, которая производит шины для легковых и грузовых авто, решила продать завод в Ленинградской области.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com