МОСКВА, 18 августа, ФедералПресс. Блогеры часто совершают ошибки при продвижении в социальных сетях. Журналист и спикер международных конференций по теме продвижения в социальных сетях, работе на камеру Кристина Мединская поделилась с «ФедералПресс», как сделать продвижение более эффективным.
«Скучный контент – убийца любого аккаунта. Нет ситуации хуже, чем когда очень серьезный эксперт рассказывает очень серьезные вещи. Или полотна текста. Или бесконечная «говорящая голова». В социальные cети люди приходят изначально, чтобы развлечься, отдохнуть, не напрягать мозг, а тут с экрана кто-то вещает про инфляцию или сложный процент. Будьте проще!» – посоветовала эксперт Кристина Мединская.
Пользователям стоит научиться распределять ресурс. Часто бывает такая ошибка: человек делает интересный контент, но размещает его только в одной соцcети. Этого делать нельзя, так же как хранить все деньги в одном банке.
Еще одна популярная ошибка – нерегулярный контент. Блогер обещал рассказать историю, а потом пропал. Кристина Мединская сравнивает это с сериалом, который вдруг перестал выходить. В результате зритель забыл героев и потерял нить повествования.
Также многие блогеры не имеют стратегии, то есть четкого плана, который дает понимание, какие действия нужно делать в этом месяце, а какие – в следующем. По словам Кристины Мединской, «вести блог и зарабатывать миллионы легко» – это красивая продающая история, за которой стоит большая ежедневная работа.
Ранее сообщалось, что блогер назвала интересный способ удалить пятна с одежды.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева