МОСКВА, 1 октября, ФедералПресс. Родители стараются развивать детей всесторонне, поэтому почти всегда отдают ребенка в разные кружки и секции. Однако не все взрослые понимают, с какой дополнительной нагрузкой школьник может справиться, а с какой нет. Учитель математики и физики Ольга Хрущева рассказала, какое количество занятий после школы сможет вынести ребенок.
Дополнительные развивающие занятия вполне допустимы для ребенка. Главное – подходить к этому вопросу с умом.
«Все дополнительные занятия после школы можно разделить на две группы: развивающие и помогающие. Развивающие – это те, которые помогают ребенку заниматься любимым делом, совершенствоваться в нем, отдыхать. Помогающие занятия дают ребенку возможность решить какие-то свои проблемы. К примеру, выплеснуть свою энергию», – говорит учитель математики и физики Ольга Хрущева.
Хрущева уверена, что если все кружки у ребенка развивающие, то можно смело ходить сразу в два или три. А вот если это помогающая секция, то лучше больше ничего не добавлять.
Например, если стеснительный ребенок ходит в театральный кружок и пытается там бороться с комплексами, то эти занятия даются ему непросто. Как раз для того, чтобы не создавать психологического перенапряжения, стоит избегать дополнительных секций, пишет «Мослента».
«Лучше выбрать один или два кружка, в которые ребенок будет ходить с удовольствием, а не пытаться объять необъятное. При этом родителям следует с самого начала обсудить с ребенком, в какой кружок или секцию ему хочется ходить», – отмечает учитель.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как поговорить с ребенком о происходящем в мире.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com