МОСКВА, 4 ноября, ФедералПресс. При выборе продуктов россияне стали внимательнее смотреть на срок годности товара и его стоимость, об этом сообщила руководитель исследовательских проектов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Наталья Кузнецова.
«При выборе продуктов 92 % опрошенных россиян стали чаще обращать внимание на низкую цену, 90 % – на срок хранения», – заявила Наталья Кузнецова.
Также она отметила, что покупатели стали внимательнее к различным акциям в магазинах, обращают внимание на место производства продукта и его принадлежность к полноценному здоровому питанию.
А вот внешний вид товара теперь почти не волнует потребителя. Эксперт подчеркнула, что оформлением упаковки интересуются 46–48 % покупателей.
По мнению Кузнецовой, люди стали лояльно относиться и к отечественному производителю. Покупатели стали чаще брать российские напитки, бытовую химию, детское питание, товары для животных и многое другое, пишет «Прайм».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что цены на масло резко вырастут.
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com