МОСКВА, 13 ноября, ФедералПресс. Омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов рассказал, не исчезнет ли к Новому году в России алкоголь.
«Российские рестораны, несмотря на уход с рынка РФ крупных зарубежных игроков, не останутся без алкоголя на Новый год», – передает слова Миронова Прайм.
Он добавил, что возможны локальные перебои в поставках или подорожание отдельных позиций, но это не отразится на общей картине.
Миронов рассказал, что российские компании закупают импортный алкоголь ушедших с рынка предприятий через другие страны, однако покинувшим РФ организациям это даже выгодно.
«Они потратили огромное количество времени и денег на популяризацию своих брендов внутри России. Уйти из страны одним днем равно понести гигантские потери. То есть компании выгодно, чтобы их бренд так или иначе попадал в Россию и чтобы о нем не забывали. Ну и, конечно, это прибыль. Когда Турция закупает в большем объеме продукцию, компания не несет потери. Разве что репутационные», – поведал Миронов.
На смену ушедшим напиткам пришли бренды, которые раньше особо не продавались в России, но теперь с ними активно взаимодействуют российские алкогольные компании.
«Их огромное количество. К тому же эти позиции сегодня достаточно дешевые благодаря сильному рублю», – заключил эксперт.
Ранее россиян предупредили о возможном дефиците крепкого алкоголя на Новый год.
Также в Минпромторге РФ заявили о старте поставок алкоголя по параллельному импорту в торговые сети. Благодаря этому дефицита импортного алкоголя в магазинах не ожидается.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com