МОСКВА, 11 декабря, ФедералПресс. Магазины выкладывают самый дорогой и невостребованный товар на «золотые полки», которые стимулируют покупателей приобретать ненужные им продукты. Об этом заявила доцент кафедры товароведения РЭУ имени Плеханова Оксана Гончаренко.
«Все торговые сети используют методы, которые стимулируют покупателей оставить на кассе максимальное количество денег», – заявила Гончаренко.
Для этого сотрудники супермаркетов оформляют прилавки и витрины по специальным правилам. Так, товар с истекающим сроком годности ставят поближе к покупателю, а на «золотые полки» выкладывают самые дорогие товары. Такие полки расположены на уровне глаз и рук человека – на высоте 1,2–1,7 метра от пола. Такое расположение повышает шансы продать не самый выгодный товар потребителям.
Эксперт посоветовала россиянам избегать таких полок, чтобы не купить ненужные и слишком дорогие продукты, сообщает агентство «Прайм».
Ранее «ФедералПресс» писал, как отпраздновать Новый год за 1000 рублей.
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com