МОСКВА, 16 февраля, ФедералПресс. В преддверии праздников, когда россияне активно закупаются подарками, мошенники перешли на маркетплейсы. Они решили «подзаработать» на притоке аудитории интернет-магазинов. Какую схему обмана аферисты придумали на этот раз и как обезопасить свои средства от них, рассказала аналитик группы анализа внешних цифровых рисков компании «Инфосистемы Джет» Екатерина Бакулина.
«Схема действует так: мошенники под видом пользователей оставляют отзыв о товаре, в котором пишут, что нашли этот предмет дешевле, прилагая ссылку. Жертва переходит по ней и попадает на фейковый сайт, где привлекают внимание скидочные баннеры», – сказала эксперт в разговоре с агентством «Прайм».
Заинтересованный дешевым товаром человек приобретает его на этой странице. Только вот все переведенные средства идут не на покупку, а в кошелек киберпреступнику, сказала Бакулина.
Главное правило, помогающее уберечь деньги, – игнорировать неизвестные ссылки. Также эксперт призвала всегда внимательно смотреть, что прописано в адресной строке. Многие фишинговые сайты используют похожие доменные имена, поэтому стоит вчитываться в каждую букву.
Ранее «ФедералПресс» писал о новой уловке мошенников в Telegram. Аферисты начали рассылать пользователям вредоносные сообщения от имени знакомых.
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press / globallookpress.com