МОСКВА, 21 марта, ФедералПресс. Завод «Москвич» отзывает свои автомобили через два месяца после начала продаж. Дело в том, что у машин выявили некорректную русификацию системы мультимедиа.
«Отзывная кампания связана с некорректной русификацией системы мультимедиа кроссоверов «Москвич», – передает издание Quto.ru.
Отмечается, что во время отзывной кампании автомобилям обновят прошивку.
Добавим, что на сайте «Москвича» информации об отзыве автомобилей нет.
Корреспондент «ФедералПресс» дозвонился на «горячую линию» «Москвича», чтобы выяснить достоверность информации. В Центре поддержки клиентов отметили, что данная информация не корректна.
«Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под нее на диагностику и ремонт. В данном же случае речь идет только о сервисной кампании, которая предполагает плановое обновление софта с программным обеспечением кроссовера «Москвич 3» для корректной русификации мультимедийной системы», – пояснили на «горячей линии».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что продажи нового «Москвича» стартовали в России.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин