МОСКВА, 29 марта, ФедералПресс. В логотипе известного бренда появилось название. В новом логотипе больше энергии, уверенности и смелости, считают в компании.
В новом логотипе название PEPSI написано жирным шрифтом на белом фоне, в верхней части круга полоса красного цвета, в нижней – синего. Товарный знак напоминает использовавшийся во второй половине прошлого века, однако имеет более тусклый цвет, сообщает РБК.
Дизайнер компании PepsiCo Мауро Порчини считает, что новый логотип выражает больше энергии, смелости и уверенности. Также в компании заявили, что новый логотип отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках, в которых не будет содержаться сахар.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, что пиццерия Papa John’s может начать работать по российским стандартам.
Фото: MAGO / Manfred Segerer / globallookpress.com/