МОСКВА, 5 апреля, ФедералПресс. Аферисты переключились на баллы по картам лояльности. Чаще всего это касается тех сервисов или магазинов, где их можно обменять на наличные по выгодному курсу, сообщают в Роскачестве.
«Наиболее привлекательными для мошенников являются интернет-магазины, турагентства, финансовые услуги», – объяснили эксперты.
При этом получить данные, на которые зарегистрирован личный кабинет они могут по-разному, тут дело вкуса каждого обманщика.
А вот уже получив логин и пароль, они списывают все средства, оставляя клиента с нулем. При этом так могут поступать сами сотрудники точек, где применяются системы лояльности. Например, в общепите: работники копят бонусы на свой счет или используют фейковый.
Поэтому стоит следить за тем, начисляются ли вам баллы после покупки, а также отслеживать списания, передает Роскачество.
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что юрист Иван Соловьев рассказал о новом способе телефонного мошенничества.
Фото: Petrov Sergey / news.ru via globallookpress.com / globallookpress.com