МОСКВА, 24 мая, ФедералПресс. Гендиректор маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук, которая основала компанию в 2004 году, назвала причину введения платы за возврат товаров. Она пообещала, что в скором времени покупателям будут сразу возвращать деньги за некачественные вещи.
По словам Бакальчук, сделать возврат платным пришлось из-за покупателей, которые страдают шопоголизмом. Она заверила, что за сдачу некачественных товаров Wildberries не требует плату, поэтому снятые деньги через определенное количество времени возвращаются на карту.
«Мы сейчас допиливаем инструмент, когда деньги будут возвращаться сразу», – заявила гендиректор маркетплейса.
Напомним, с 2023 года платный возврат начал действовать для всех клиентов Wildberries вне зависимости от индивидуального процента выкупа. Его размер в большинстве случаев составляет от 50 до 100 рублей.
Ранее юрист ответил, почему не стоит совершать покупки на Wildberries, писал «ФедералПресс».
Фото: Petrov Sergey/news.ru via globallookpress.com/globallookpress.com