МОСКВА, 6 октября, ФедералПресс. В «Яндекс Картах» проанализировали отзывы пользователей на заведения общепита в России. Результаты исследования размещены на сайте «Яндекса».
«Отзывы посетителей разного пола и возраста отличаются не только по длине, но и по содержанию», – говорится в публикации.
Главными факторами, влияющими на получение похвалы или критики, оказались качество еды, степень обслуживания, уровень цен и время ожидания, что было определено на основе анализа наиболее употребляемых слов и выражений в отзывах.
Кофейни получили признание за создание уютной атмосферы и возможность работы, но их критиковали за долгое обслуживание. Столовые хвалили за разнообразное меню и порции, но высказывалась критика в связи с недостатком мясных блюд и несвежим запахом. Фастфуд-заведения оценены за удобное расположение и сытные блюда, в то же время на них падала критика из-за путаницы в заказах.
Помимо этого, рестораны высоко оценены за изысканный сервис и внимательное отношение персонала, однако их ругали из-за вопросов бронирования и составления счета. Бары получили похвалу за музыкальное сопровождение и атмосферу, но критиковались за поведение охраны и посетителей.
Согласно результатам анализа, отзывы, оставленные женщинами, в среднем оказывались длиннее на 40 % по сравнению с отзывами мужчин. Самые детальные и развернутые отзывы оставляли люди в возрасте от 18 до 34 лет.
Женщины чаще делились своими впечатлениями от взаимодействия с персоналом, в то время как мужчины предпочитали давать общие оценки и говорить о ценах. Для более старшего поколения важным являлся уют и наличие живой музыки, в то время как молодежь уделяла большее внимание общей атмосфере.
Ранее «ФедералПресс» писал, что средний чек в ресторанах осенью может увеличиться на 20 %. При этом цены в кафе и ресторанах уже поднимались в июне на 10 %.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин