МОСКВА, 23 октября, ФедералПресс. Оставшись под впечатлением и влиянием рекламы, россияне чаще всего приобретают продукты питания (6 %). Такой результат выяснили исследователи портала SuperJob.
Помимо продуктов у граждан популярны косметика, парфюмерия и средства по уходу (5 %), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4 %). Еще 3 % респондентов отметили, что реклама стимулировала их к покупке электроники и 2 % – сладостей и лекарств. 1 % опрошенных ответил, что после просмотра рекламы покупают детские товары, безалкогольные напитки и бытовую химию.
Также под влиянием рекламы россияне покупают обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортинвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти.
Разделяя по категориям, исследователи выяснили, что женщины чаще покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу, одежду и обувь. А мужчины – продукты питания и различную технику.
Больше половины респондентов (58 %) также подчеркивает, что покупки все реже бывают связаны с влиянием рекламы.
Помимо этого, 59 % россиян рассказали, что испытывают раздражение от рекламы, 4 % остались под впечатлением от социальной рекламы, а 3 % больше всего любят веселую и смешную рекламу, передает «Газета.ru».
Ранее «Телеканал 360» рассказывал о результатах исследования: социологи выясняли, как много времени россияне проводят в интернете.
Фото: unsplash.com