Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россиянам объяснили, почему нельзя покупать специи на рынке

Продажа специй на рынке
Хранение специй на открытом воздухе лишает их цвета, вкуса и полезных свойств

МОСКВА, 15 ноября, ФедералПресс. Специи и приправы могут придать новый вкус и аромат даже самому незамысловатому блюду. Поэтому в доме каждого россиянина есть несколько видов пряностей. В среднем в России потребляют около килограмма специй на человека в год. Доцент кафедры индустрии питания, гостиничного бизнеса и сервиса Университета «Росбиотех» Дмитрий Быстров рассказал, насколько это безопасно.

Производители представляют широкий ассортимент как самих специй, так и форм, в которых они отпускаются. Многие предпочитают покупать специи на развес на рынке или в супермаркете, ведь такая форма отпуска обходится гораздо дешевле. Но в этом вопросе, по словам ученого, экономика не играет положительную роль: лучше немного переплатить, но остаться довольным качеством продукта.

«Во-первых, специи и приправы в заводской упаковке гарантированно проходят проверку качества при производстве и санитарный контроль. В них нет вредных примесей, насекомых, пыли. Кроме того, четко понятны срок изготовления и срок годности. Во-вторых, многие специи не только отдают свой аромат, но и впитывают посторонние запахи», – подчеркнул Быстров.

В-третьих, заводская упаковка – гарантия соблюдения правил хранения. Специи теряют аромат, цвет, вкус и полезные свойства, если хранятся на открытом воздухе. По этой причине выбор должен пасть на расфасованные специи, а не те, что хранятся у всех на виду, заключил ученый в беседе с Life.ru.

Ранее «ФедералПресс» рассказывал о специи, употребление которой рекомендовано диабетикам, поскольку она способствует нормализации уровня «плохого» холестерина.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.