МОСКВА, 19 февраля, ФедералПресс. Для повышения продаж и увеличения прибыли магазины используют множество уловок. Маркетолог Дарья Васильева рассказала, как покупателей побуждают приобретать больше товара.
«Маркетологи делают упор на расположение, выкладку товаров на полках, сам процесс продажи и обслуживания – ненавязчивая помощь консультантов, музыка в зале, оттенки и даже запах», – отметила Васильева.
Помогают продать товар также манипуляции со скидками. Бывают случаи, что цена на самом деле не снижена, но торговые точки все равно ставят желтые ценники, чтобы привлечь внимание к невостребованному товару, передает «Вечерняя Москва».
Товары первой необходимости размещают в самом дальнем углу магазина, чтобы покупатель прошел мимо остальной продукции. Тогда вероятность того, что он импульсивно купит что-нибудь, повышается. Чтобы не попасться на эту уловку, эксперт рекомендует заранее составлять список нужных товаров и не отклоняться от него.
Напоминаем, что недавно россиянам рассказали, как выбрать качественное мясо. Необходимо идти в специализированный магазин, так как там более широкий ассортимент и более качественный товар.
Фото: unsplash.com