Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Маркетолог рассказала, как магазины заставляют покупателей брать больше товаров

Магазин
Торговые сети используют музыку и запахи для повышения продаж

МОСКВА, 19 февраля, ФедералПресс. Для повышения продаж и увеличения прибыли магазины используют множество уловок. Маркетолог Дарья Васильева рассказала, как покупателей побуждают приобретать больше товара.

«Маркетологи делают упор на расположение, выкладку товаров на полках, сам процесс продажи и обслуживания – ненавязчивая помощь консультантов, музыка в зале, оттенки и даже запах», – отметила Васильева.

Помогают продать товар также манипуляции со скидками. Бывают случаи, что цена на самом деле не снижена, но торговые точки все равно ставят желтые ценники, чтобы привлечь внимание к невостребованному товару, передает «Вечерняя Москва».

Товары первой необходимости размещают в самом дальнем углу магазина, чтобы покупатель прошел мимо остальной продукции. Тогда вероятность того, что он импульсивно купит что-нибудь, повышается. Чтобы не попасться на эту уловку, эксперт рекомендует заранее составлять список нужных товаров и не отклоняться от него.

Напоминаем, что недавно россиянам рассказали, как выбрать качественное мясо. Необходимо идти в специализированный магазин, так как там более широкий ассортимент и более качественный товар.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.