МОСКВА, 20 сентября, ФедералПресс. Аналитики компании «Яндекс» провели исследование и выяснили, какие задачи решают пользователи с помощью видео-контента. Оказалось, что люди смотрят видео не только ради развлечений, но и с другими целями.
По данным исследования, около 65 % всех запросов на видео связаны с развлекательным контентом. Наиболее популярными являются запросы на фильмы, сериалы и мультфильмы, за которыми следуют музыкальные клипы, стримы компьютерных игр и комедийные ролики, включая стендап.
Примерно 20 % запросов посвящено решению практических задач, и в двух третях таких случаев пользователи ищут инструкции. Популярные темы включают кулинарию, например, как испечь торт или приготовить блюда, а также ремонты – от починки автомобилей до отклеивания зеркала заднего вида от лобового стекла. Кроме того, значительной популярностью пользуются обзоры и отзывы о товарах, особенно об автомобилях, телефонах и ресторанах. В категории распаковок пользователи чаще всего ищут видео об игрушках, телефонах и бижутерии.
Около 10 % запросов связаны с новостями, а почти 5 % предназначены для поиска познавательных роликов на разнообразные темы, такие как культура и история.
Анализируя интересы различных возрастных групп, эксперты отметили, что самая молодая аудитория (до 17 лет) предпочитает аниме и игровые инструкции. Пользователи в возрасте 18–24 лет отдают предпочтение трейлерам и стримам компьютерных игр. Для людей 25–34 лет наиболее интересны мультики и колыбельные песни, а среди пользователей 35–54 лет востребованы инструкции по ремонту и караоке-видео. После 55 лет зрители чаще всего ищут новостные видео и кулинарные рецепты.
Ранее блогер объяснил, почему людям стоит отказаться от просмотра YouTube. Он назвал причины, по которым эта площадка стала плохим выбором.
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин