МОСКВА, 24 декабря, ФедералПресс. Компания «Дзен» и исследовательская организация Mediascope представили бета-версию инструмента для анализа аудитории. Этот инструмент позволит СМИ оценить количество своих читателей и зрителей.
Как сообщили в пресс-службе «Дзен», инструмент основан на методологии проекта Cross Web, разработанной исследовательской компанией для анализа крупных интернет-площадок в России. Методология представляет собой репрезентативную выборку, охватывающую все население страны старше 12 лет.
Представители платформы добавили, что новые данные помогут медиа проанализировать взаимодействие пользователей «Дзена» с новостным контентом.
«Инструмент покажет, насколько аудитория блогов и новостей пересекается. Благодаря этим данным СМИ смогут улучшить контентные стратегии и увеличить охваты на платформе», – сообщили в пресс-службе.
Добавим, что вначале бета-версию инструмента протестируют 30 крупнейших новостным медиа. Позже инструмент станет доступен всем СМИ, которые активно используют платформу «Дзен».
Ранее сообщалось, что создатели рейтинга «Топ-500 авторов соцсетей» по тематикам контента расширили аналитические возможности проекта и добавили новые метрики. Теперь искусственный интеллект Brand Analytics анализирует площадки «ВКонтакте», «Дзен», Telegram, YouTube и TikTok по 15 тематикам и создает публичные тематические рейтинги.
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов