МОСКВА, 7 апреля, ФедералПресс. 4 апреля 2025 года состоялось торжественное мероприятие, на котором были награждены победители 28-го сезона Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник». Церемония стала значимым событием в жизни коммуникационной отрасли, объединив ведущих специалистов, представителей крупных компаний, агентств, государственных и общественных организаций.
С 2 по 3 апреля, экспертный совет и жюри, в состав которых вошли авторитетные специалисты в своей области, рассматривали более 100 проектов, вошедших в шорт-лист. По истечении двух дней судьи определили лучшие работы, которые внесли весомый вклад в развитие сферы коммуникаций в России
В 2025 году награды были вручены в 18 номинациях, охватывающих различные профессиональные направления: от корпоративных и цифровых коммуникаций до проектов в области ESG и социальных инициатив.
Победителями 28-го сезона «Серебряного Лучника» стали: Гран-при завоевал проект «Урони игрушку» TrendFox, What if Semin? и благотворительного фонда «Гордей»; в номинации «Событийные коммуникации: мероприятия для потребителей и массовых аудиторий» победил Всероссийский конкурс «Это у нас семейное»; в номинации «Коммуникации в сфере креативных индустрий» победу одержал проект Москино и Prophet «От идеи до премьеры»; телеграм-канал «Брусника. Говорит и показывает» победил в номинации «Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов».
Также награды были вручены в номинациях «Культурно-просветительские проекты», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Кoммуникации в сфере устойчивого развития: экология», «Кoммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты» и других. Среди победителей: «Столото», Т-Банк, АНО «Сахалин - остров возможностей», Фонд «Росконгресс» и другие.
Лучшим региональным проектом стал международный авиационно-туристический форум «AIRTRAVELSOCHI: открываем Юг России для стран Ближнего Востока» команды оператора аэропортов России «Аэродинамика»; специальный приз жюри получил проект «РЖД» «50 лет Байкало-Амурской магистрали – от легендарного прошлого в будущее России», в номинации «Мастер» победу одержала Мария Заикина, Персоной года стал генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский.
Стоит отметить, что за 28 лет своего существования «Серебряный лучник» стал главным мерилом качества в коммуникационной сфере. По мнению экспертов, получение этой премии – это не только признание успеха, но и возможность вдохновить молодых профессионалов на создание еще более выдающихся проектов.
Фото предоставлено пресс-службой национальной премии «Серебряный лучник»