МОСКВА, 3 октября, ФедералПресс. Успех школьника определяется не только его талантами, но и способностью эффективно сочетать учебные занятия в школе и дома. Психолог Анастасия Мироненко подчеркнула значимость гармонии между различными задачами для повышения общей продуктивности ребенка.
«Важно помнить, что перегрузка школьников может негативно сказаться не только на успеваемости, но и на психоэмоциональном состоянии ребенка», – отметила эксперт.
По мнению Мироненко, обучение планированию дня с раннего возраста помогает школьникам справляться с заданиями, избегать перегрузки и быть продуктивными. Планеры и календари помогают соблюдать дедлайны и не откладывать дела, в них дети могут отмечать не только важные дела, но и планировать время для отдыха.
Также важно создать комфортные условия для выполнения домашних заданий, добавила психолог: удобное рабочее место, хорошее освещение и организованные учебные материалы. Это помогает поддерживать концентрацию и минимизировать отвлекающие факторы.
Одним из эффективных способов справиться с нагрузками и стрессом эксперт считает использование антистресс-игрушек. Эти аксессуары помогают снизить тревожность и напряжение, активируя процесс саморегуляции и способствуя восстановлению психоэмоционального равновесия.
Кроме того, сообщает РИАМО, правильный подход к организации времени и рабочего пространства позволяет школьникам быть более продуктивными и уверенными в своих силах. Это помогает им лучше справляться с учебными заданиями и получать удовольствие от учебного процесса.
Добавим, что, хотя уже наступил октябрь, у некоторых школьников желание учиться так и не появилось. О том, как быть, если ребенок проводит все время на диване, увлеченный лишь смартфоном или видеоиграми, читайте в материале «ФедералПресс».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин


