Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Ray-Ban лишился прав на использование своего логотипа в России

очки
Срок регистрации итальянского бренда солнцезащитных очков в Роспатенте истек

МОСКВА, 22 октября, ФедералПресс. Итальянский бренд солнцезащитных очков Ray-Ban лишился эксклюзивных прав на свой торговый знак в России. Срок действия прав истек, и теперь название и логотип компании могут быть использованы другими лицами.

По словам адвоката Владимира Энтина, директора Центра правовой защиты интеллектуальной собственности, это может привести к появлению подделок и компаний, использующих похожие названия.

Как сообщает «Постньюс», в мае 2025 года Ray-Ban подал новую заявку на регистрацию своего бренда, но она не была одобрена из-за судебных разбирательств с сетью оптик «Айкрафт». Эта компания требует досрочного прекращения правовой охраны торговых знаков Ray-Ban в России, утверждая, что бренд не использовался на территории страны.

Ранее британская компания Jaguar также утратила исключительные права на свой торговый знак в России.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.