МОСКВА, 10 декабря, ФедералПресс. Эксперт по кросс-маркетингу Лейсан Шамсутдинова объяснила, почему россияне активно покупают новогоднюю атрибутику. По ее словам, одна из главных хитростей маркетологов – это ранние продажи.
«Многие супермаркеты начинают продажи еще в октябре. Главная цель ранних продаж заключается в том, чтобы растянуть период покупок и увеличить общую прибыль», – пояснила маркетолог.
По словам специалиста, если супермаркет начнет продажи за три недели до Нового года, большинство покупателей ограничатся приобретением только самых необходимых товаров. Это маркетинговый прием, который позволяет супермаркетам значительно увеличить свою прибыль – в 2-3 раза.
Еще один ключевой аспект успешной организации новогодних продаж – это грамотное размещение товаров. Это позволяет создать праздничное настроение и стимулировать импульсивные покупки. Для этого используются специальные выкладки, которые привлекают внимание покупателей и увеличивают их незапланированные расходы, пояснила Лейсан Шамсутдинова.
Следующий пункт – ценообразование с пиковыми ценами в начале сезона и скидками в конце, включая акции «3 по цене 2», продажи комплектов и подарки за покупку, благодаря которым повышается средний чек. Еще один аспект – нейромаркетинг, который включает создание праздничной атмосферы через новогоднюю музыку и аромомаркетинг с использованием ароматов хвойных или цитрусовых, сообщает RuNews24.ru.
«Благодаря таким методам многие делают эмоциональные покупки», – заключила эксперт.
До Нового года остается уже меньше месяца, и многие россияне начали подготовку к празднику. Как сэкономить на продуктах к новогоднему столу, читайте в материале «ФедералПресс».
Фото: ФедералПресс / Анна Миронова


