САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 апреля, ФедералПресс. В Петербурге за I квартал 2022 года продажи новых авто сократились на 24,8 %, в Ленинградской области – на 26,3 %. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на агентство «Автостат».
«Если за первые три месяца 2021 г. в Петербурге было продано 24 959 новых легковых автомобилей, то за этот же период текущего года – 18 776», – говорится в сообщении.
Как пишет «Ведомости. Санкт-Петербург», меньше стали покупать марки: Hyundai, KIA, Lada, BMW, Volkswagen и Skoda. Китайский бренд Haval, напротив, увеличил продажи на петербургском рынке на 69 %.
На продажи повлияла инфляция, рост стоимости на новые автомобили и снижение доходов населения. В свою очередь, цены на авто поднялись из-за ожидания дефицита на внутреннем рынке автомобилей.
Эксперты издания оценивают потери выручки авторынка Петербурга в 14 млрд рублей. Если тенденция будет сохраняться, то под угрозой закрытия могут оказаться около 30 % дилеров. Остальных ждет перепрофилирование.
Ранее «ФедералПресс» писал, что калининградский завод «Автотор» сократил производство автомобилей в три раза.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com