САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 сентября, ФедералПресс. Западные санкции избавили российский рынок от интенсивности иностранного бизнеса – чем открыли перспективы роста для отечественных предприятий. Об этом рассказал генеральный директор агентства «Национальный бренд» Михаил Садченков на площадке просветительского марафона «Знание» в Санкт-Петербурге, где осудили трансформацию образа «Сделано в России» в новую культуру потребления.
«В моем понимании самое правильное – ориентировать подрастающее поколение, наших будущих потребителей, на объяснение того, чем российское лучше иностранного. Кроме этого, важно объяснять, что, покупая российские товары, мы развиваем российскую экономику», – отметил Садченков.
Спикеры форума заявили, что в условиях санкций важно уделять внимание технологиям будущего, которые смогут «двигать отечественные предприятия вперед». При этом участники пришли к выводу, что стопроцентное импортозамещение на рынке гражданской продукции не имеет смысла, так как эти «огромные инвестиции никогда не окупятся».
«Одна из базовых проблем – в стране производят практически все, но производители часто не знают друг о друге», – подчеркнула депутат Госдумы Мария Бутина.
По ее словам, решить эту проблему поможет проект «Сделано в России».
Ранее «ФедералПресс» писал, что европейцы едут в Россию за культурой.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева