САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 января, ФедералПресс. Руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в «Яндексе» Виктор Грязнов отметил, что в Северной столице в 2023 году спрос на продукцию локальных производителей сохранится. Требования покупателей к сервису вырастут.
«Покупатели будут более требовательными к сервису, удобству онлайн-площадок и возможностям коммуникации с брендом», – отметил эксперт.
Он добавил, что бизнес должен адаптироваться под быстрые перемены. Важно использовать микс каналов продвижения, диверсифицировать бюджеты и учитывать максимум пользовательских сценариев, цитирует слова эксперта издание «Ведомости. Санкт-Петербург».
Грязнов также добавил, что примерно в 1,5 раза за девять месяцев прошлого года увеличился оборот интернет-торговли. В том числе речь идет о локальных брендах. В то же время ситуация в традиционной рознице стала нестабильной, а рынок электронной торговли вырос.
В Петербурге граждане больше всего интересовались такими категориями онлайн-шопинга, как красота, food retai и fashion. При этом локальные бренды одежды и обуви стали искать на 57 % чаще.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что проект «Петербургский дизайн» продлили на 2023 год.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева