МОСКВА, 28 января, ФедералПресс. Маркетплейсы не могут по своему желанию менять сроки доставки, так как все установленные даты являются важной частью договора. Покупатель при срыве сроков вправе потребовать неустойку, отказаться от доставки или согласовать новую дату.
Закон «О защите прав потребителей» гласит, что продавец должен оплатить неустойку в размере 3 % от стоимости доставки. Если же ее стоимость отдельно не определена, то оплачивается 3 % от стоимости товара.
Статья 231 предусматривает выплату неустойки размером 0,5 % от стоимости покупки за каждый день задержки. Неустойка в любом случае будет рассчитываться со дня предполагаемой даты доставки и до фактического получения покупателем товара.
Важно помнить, что маркетплейсы не сами продают товар, а являются посредником между покупателем и продавцом. Поэтому неустойку нужно требовать непосредственно от продавца, сообщает aif.ru.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как выбрать хороший товар на маркетплейсах. Эксперт дал несколько советов.
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com