САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 октября, ФедералПресс. Денис Четырбок предложил ограничить время на рекламу перед сеансами в российских кинотеатрах. Время на рекламу в некоторых кинотеатрах занимает около 35 минут.
Депутат Законодательного собрания Северной столицы Денис Четырбок предложил регламентировать время на рекламу во всех кинотеатрах России. Известно, что сейчас в некоторых кинотеатрах перед сеансом фильма реклама идет около 35 минут. В некоторых время на рекламу занимает 10 минут. Петербургские парламентарии планируют выступить с предложением о регламентировании максимального время, отведенное на рекламу перед началом киносеанса.
«Мы хотим прописать некие максимальные значения– 20 минут, это максимальное время, которое может быть затрачено на рекламу перед началом сеанса. Сейчас ограничений нет. Мы выяснили, что в некоторых кинотеатрах реклама длится по 35 минут. Эти данные меня немного шокировали», – сообщил Денис Четырбок.
По словам депутата, в Северной столице уже был прецедент, когда одна из жительниц пожаловалась в суд на кинотеатр за продолжительную рекламу. Девушка была не готова сидеть полчаса в ожидании фильма, она не была проинформирована об этом заранее и этой рекламы было слишком много. Суд Московского района Петербурга пошел женщине на встречу, и обязал кинотеатр указывать в билетах время, отведенное на рекламу. Однако позже городской суд отменил данное решение. Парламентарии придерживаясь данного примера планируют разработать законопроект, сообщает «КП-Санкт-Петербург».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин