САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 февраля, ФедералПресс. Новая социальная сеть Clubhouse становится все более популярной. Digital-блогер Алексей Ткачук оценил перспективы и назвал основные минусы приложения. По его словам, главным отличием Clubhouse от других социальных сетей – контент, который не генерируется пользователями, он не остается в архивах.
«Сама платформа препятствует записи аудио, контент «здесь и сейчас». Это провоцирует синдром какой-то упущенной выгоды. Тебе всегда кажется, что где-то есть интереснее», – отметил эксперт.
Он также заметил, что людей, родившихся в конце 80-х и старше раздражают голосовые сообщения. Они считают текст более быстрым способом потребления информации. А молодое поколение, по словам эксперта, «за голос очень активно топят».
Специалист по цифровому маркетингу Маргарита Ткаченко считает, что разработчикам следует уделить внимание вопросу модерации комнат.
По мнению завотдела технической эксплуатации и музейной работы Музея связи им. Попова Станислава Колесника, Clubhouse Россию не покорит, одна часть населения более консервативно, а новое поколение растет с клиповым мышлением, передает телеканал «Санкт-Петербург».
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что Роскачество предупредило об опасности при использовании Clubhouse.
Фото: unsplash.com