САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ФедералПресс, 15 апреля. Жители России во время самоизоляции выработали сразу несколько привычек, которые останутся у них еще надолго. Результатами исследований об изменении поведения россиян во время пандемии поделился директор по работе с крупными клиентами «Билайн Бизнес» Денис Голованов во время онлайн-конференции «Новая реальность ритейла и e-commerce».
«Мы отцифровали, что люди стали в 5 раз меньше ходить и на 20% больше спать, что стало очевидно с появлением удаленной работы и режима самоизоляции. Пользоваться мессенджерами и видеосвязью стали в 3,5 раза активнее, и эта активность сохранилась», - рассказал Голованов.
Согласно исследованию компании, россияне стали на 35 % чаще делать покупки в интернете и поддерживают такую же активность сейчас. Чаще всего онлайн-заказы делают в пятницу, субботу и понедельник. Кроме того, у населения исчез психологический барьер видео-связи. Многие сотрудники перешли на гибридный формат работы.
Из-за самоизоляции количество людей, у которых появились домашние животные, выросло на 54 %. Потребительская корзина таких людей резко изменилась и сохранится на ближайшие годы.
«Собачников стало больше. Удивительно, что мужчины домашних животных заводили гораздо активнее», - рассказал эксперт.
Организатором онлайн-эфира выступило деловое издание «Ведомости Санкт-Петербург». Запись эфира доступна по ссылке. https://events.vedomosti.ru/events/spb_smartbusiness_3/pages/spb_online
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева