САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 июня, ФедералПресс. В Госдуме обсуждают возможность запрета вывесок на иностранных языках. Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников уверен, что этот вопрос является спорным и нуждается в проработке.
«В принципе, лучше использовать русские слова. Но есть иностранные бренды. И еще целый ряд российских – московских, казанских и прочих, – делать ребрендинг которых – не самая дешевая тема. Тем более если речь идет об устоявшихся фирмах», – отметил Солонников.
Он уточнил, что есть и другой аспект – туризм. Многие направления указаны на иностранных языках особенно в таких больших городах как Москва и Петербург, цитирует эксперта издание Online47. Это элементарное уважение к гостям в цивилизованном мире, уверен Солонников.
Кроме того, важно не пойти по пути бессмысленной замены иностранных слов. Подобные случаи в русской истории уже были и такие попытки провалились.
«Искусственно заменять иностранные слова на русские не стоит. И тем более вести речь об отмене изучения иностранного языка. Другое дело, что в образовании можно постепенно уходить от англоцентричности», – заключил Солонников.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что Reserved, Cropp и Sinsay вновь откроются в Петербурге.
Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press / globallookpress.com