САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 января, ФедералПресс. Петербуржец требует с компании Apple триста тысяч за нарушение прав потребителей и моральную компенсацию. Об этом рассказали в объединенной пресс-службе судов Петербурга.
«Истец просил взыскать с ответчиков солидарно компенсацию за нарушение прав потребителя в размере 200 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 100 000 рублей», – сообщается в телеграм-канале.
По словам истца, компания лишила его возможности бесконтактно оплачивать свои покупки с помощью функции Apple Pay, что нарушает его права как потребителя. Однако суд отказал петербуржцу по причине того, что Apple Pay является услугой, которая дополнительно оказывается пользователю. Кроме того, истец не предъявил никаких прямых доказательств, подтверждающих несоответствие приобретенных им устройств обязательным требованиям, предусмотренным законом.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что пользователи iPhone могут установить «Сбербанк Онлайн» в отделениях Сбера.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева