Top.Mail.Ru
Общество
Санкт-Петербург
0

Как работают новые магазины одежды, которые открылись в Петербурге вместо Zara, Pull&Bear и Stradivarius

магазин
При хорошем качестве товара и сервисе прежний трафик вернется, считают эксперты

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 мая, ФедералПресс. Новым магазинам одежды непросто достичь популярности ушедших международных брендов. Для завоевания аудитории придется потратить немало времени и денег на маркетинг. Особенно отечественным fashion-ретейлерам, которые заняли опустевшую нишу популярных иностранных марок одежды, считают эксперты.

«О недавнем открытии магазинов Maag вместо Zara написали многие СМИ. А блогеры и обычные пользователи соцсетей спустя несколько часов после открытия уже делились своими впечатлениями от новой коллекции. <...> В то же время небольшой и менее известный ретейлер может «потеряться» из-за смены названия», – считает гендиректор digital-агентства Molinos Виктория Егоренко.

В конце апреля 2023 года в Петербурге начали работу магазины MAAG, DUB и Vilet (вместо Zara, Pull&Bear и Stradivarius). На сегодняшний день работают 15 из 22 заявленных к открытию магазинов, сообщает «Деловой Петербург».

В общей сложности 60 % торговых площадей, которые ранее занимали популярные иностранные бренды, уже заняты новыми арендаторами. Отечественные fashion-ретейлеры занимают самые интересные локации, в которых ранее размещались иностранные конкуренты. Так, площади магазинов Uniqlo заняли «Снежная королева», Gloria Jeans, Befree, Sela. Отечественные марки появились на площадях ушедших с российского рынка H&M, Oysho и других. Эксперты отмечают, что в торговых центрах появились отечественные бренды, ранее не представленные в Петербурге: Noun, Helas, Oxouno и NN2sisters.

По данным I квартала 2023 года, в девяти крупных торговых центрах Северной столицы доля зарубежных марок составила 31 %. Временно закрытыми остаются магазины Adidas, Puma, Chanel, Hugo Boss, Women’s Secret и ряд других.

«При обеспечении качества товара и сервиса прежний трафик и выручка могут вернуться. Главное показать, что за новой маркой осталась прежняя сущность. Это, в свою очередь, потребует вложений в маркетинг, PR, корпоративные коммуникации», – отмечает Виктория Егоренко.

Ранее «ФедералПресс» писал, где и когда в Петербурге откроются аналоги магазинов Zara.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.