Top.Mail.Ru
Энергетика
Ханты-Мансийский автономный округ
0

«Счастье – это просто»: машинист «РН-Юганскнефтегаза» о своем трудовом пути

Машинист «РН-Юганскнефтегаза» рассказал о своем трудовом пути
Машинист «РН-Юганскнефтегаза» рассказал о своем трудовом пути

НЕФТЕЮГАНСК, 18 декабря, ФедералПресс. Миршат Бакиев родился на юге Тюменской области. Окончил среднюю школу и поступил в Выборгское авиационное училище по специальности «Обслуживание вертолетов и авиационных двигателей». После обучения попал по распределению в Сургутский авиационный отряд и тогда совсем не думал, что свяжет свою жизнь с нефтью и газом.

Трудиться в авиации было непросто. Северный коэффициент, необходимый для получения хорошей заработной платы, сначала требовалось заработать. Но наш герой не сдался трудностям, упрямо шел вперед и верил, что все устроится наилучшим образом. После трех лет работы механик всерьез задумался о смене профессии.

В то время все только и говорили о нефти, а в Сургуте как раз образовалось Управление сбора и использования нефтяного газа. Однако работать там не представлялось возможным из-за отсутствия специального образования. И Миршат устроился на Сургутский газоперерабатывающий завод, где его приняли без опыта работы с перспективой на дальнейшее обучение. Через три с половиной года, научившись всему, дошел да заветной цели и стал сотрудником газового управления.

Время шло, и, набравшись опыта и знаний, машинист технологических компрессоров поставил себе новую цель – Приобское месторождение. А в 2007 году Миршат стал сотрудником ООО «РН-Юганскнефтегаз». Тогда газокомпрессорная станция, ставшая новым местом его работы, была одной из немногих и, как выяснилось, одной из лучших. На ней только начинались пусконаладочные работы, и оказаться частью этого нового, такого важного объекта было очень ответственно и волнующе.

«Молодые специалисты, приезжавшие из разных уголков России, вкладывали все свои силы и знания в этот объект. Все механизмы работали слаженно, технология совершенствовалась, и станция по сей день работает как часы. Иногда я задаюсь вопросом: как сложилась бы моя жизнь, если бы я остался в Аэрофлоте? И, честно говоря, совсем не могу себе этого представить. Ведь когда-то я думал, что стану летчиком. Но однозначно могу сказать: не жалею о такой кардинальной смене профессии», – признается машинист.

Компрессорная станция ЦСПТГ-4 предназначена для сбора, подготовки и транспортировки попутного нефтяного газа до Южно-Балыкского газоперерабатывающего завода. Весь газ с правого и левого берегов Приобского месторождения объединяется и поступает сюда, а затем отправляется на ЮБГПЗ.

Сегодня станция полностью автоматизирована. Работа оборудования отслеживается на мониторе, и задача Миршата – следить за тем, чтобы не было никаких сбоев в этом сложном технологическом процессе.

«Мне нравится то, чем я занимаюсь. Чувствую себя частью огромной системы и понимаю, что от меня зависит, насколько слаженно она работает. Условия труда здесь прекрасные: хорошее общежитие, столовая, где готовят вкусную, домашнюю еду, сплоченный коллектив. А сменный график позволяет отдыхать ровно столько, сколько нужно, чтобы возвращаться в цех полным сил и желания трудиться», – отмечает Миршат Анварович.

В свободное от работы время он занимается садоводством. На даче семьи Бакиевых растет все, что может расти в условиях севера, даже прихотливая вишня. Осенью супруги собирают урожай и делают заготовки на зиму.

«Счастье – это просто. Главное, по-настоящему любить то, что делаешь, и тех, кто тебя окружает. А еще нужно уметь ставить себе правильные цели и уверенными шагами идти к их достижению», – заключил Миршат Бакиев.

Фото: пресс-служба ООО «РН-Юганскнефтегаз»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.