НИЖНЕВАРТОВСК, 10 марта, ФедералПресс. Энергокомпания «Горэлектросеть» в 2021 году получила более 31 тысячи обращений югорчан в офисах и онлайн. Энергетики обрабатывают личные запросы и решают вопросы через интернет-приемную, почту и мессенджеры.
«Жители могут обратиться к специалистам Центра энергетических услуг на Северной и недавно открывшегося Центра обслуживания клиентов филиала «Управление теплоснабжения г. Нижневартовска» на Менделеева. На официальном сайте компании доступны интернет-приемная, услуга «обратный звонок» и другие онлайн-сервисы. Задать вопросы энергетикам можно в чатах Viber и WhatsApp», – рассказали в пресс-службе компании.
В Центр энергетических услуг «Горэлектросети» с вопросами по электроснабжению обращаются жители Нижневартовска, Радужного, Пойковского и поселений Нефтеюганского района. Специалисты центра за год обработали почти 17,5 тысячи различных заявок: более 9,8 тысячи заочно, почти 6,5 тысячи очно, 1,2 тысячи – через мессенджеры.
Новый фронт-офис на Менделеева также активно обрабатывает очные и онлайн-заявки. Специалисты центра принимают входящие документы для подразделений «Горэлектросети», разъясняют нюансы начисления платы за тепло и горячую воду, поверки и опломбировки приборов учета, консультируют о работе системы теплоснабжения. Меньше чем за год – центр открылся в прошлом июле – специалисты приняли более 8 тысяч входящих обращений и свыше 6 тысячи писем.
«В концессионный договор не были заложены обязательства по открытию офиса для приема граждан. Создание центра – наша инициатива. Мы понимаем, что сегодня работать с населением и бизнесом невозможно без современного, хорошо оборудованного клиентского зала, в котором люди могут получить ответы на свои вопросы как лично, так и в онлайн-режиме», – прокомментировал генеральный директор АО «Горэлектросеть» Юрий Елин.
Фото: пресс-служба АО «Горэлектросеть»