СИМФЕРОПОЛЬ, 15 декабря, ФедералПресс. Чиновники обещали общаться с жителями в социальных сетях и публиковать ответы. На практике они сослались на 59-ФЗ и не предоставили данные.
Напомним, чиновники Крыма заявили о том, что введены специальные алгоритмы, перестроена система работы с обращениями граждан. В частности говорилось о том, что теперь слуги народа будут реагировать в том числе и на обращения в социальных сетях, что должно повысить прозрачность работы, а также увеличить скорость ответа гражданам.
«Наше министерство ввело усиленные алгоритмы и повысило ответственность чиновников на обращения крымчан в социальных сетях. Теперь если в основной из трех соцсетях – Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники» – люди пишут жалобу, обращение, возражение или возмущение, связанное непосредственно с жизнью и деятельностью человека, мы это контролируем и обязываем ответственный орган предоставить официальный ответ тут же, где человек об этом написал, в течение 24 часов», – заместитель министра внутренней политики, информации и связи Республики Вадим Первых.
Один из телеграмм-каналов «ИнформБюро-ЮФО» даже открыл рубрику по приему такого рода обращений граждан, куда жители начали присылать вопросы чиновникам, а также делиться проблемами.
А вот полученный от правительства ответ разошелся с первоначальными заявлениями чиновников. В опубликованном документе говорится о том, что в силу 59-ФЗ ответ не может быть предоставлен без выполнения ряда требований: наличие адреса, полных данных заявителя.
Чиновники предложили направить аналогичное обращение, но официально в адрес правительства, с указанием всех данных.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева