ВАШИНГТОН, 23 июня, ФедералПресс. Собравшиеся у офиса издания люди выражали недовольство освещением в СМИ климатических изменений.
Более 100 участников сидели на тротуаре возле здания в центре Нью-Йорка, где располагаются офисы The New York Times. Несколько активистов забрались на козырек здания с вывеской New York Times, чтобы повесить баннеры с призывами движения. Участники акции протеста связаны с движением Extinction Rebellion («Восстание против вымирания»), целью которого является борьба с изменением климата путем мирных протестов.
Ева Мошер, пресс-секретарь группы Extinction Rebellion, сказала CNN, что субботний протест должен был привлечь внимание к тому, как новостные агентства освещают изменение климата. «The New York Times может взять на себя инициативу, сообщая о катастрофической ситуации с климатом планеты. СМИ должны относиться к этой теме, как ко Второй мировой войне, передавая сводки в ежедневном режиме», - сказал Ева Мошер. «Extinction Rebellion» уважает работу новостных агентств, таких как The New York Times, но мы просим, чтобы они были более правдивыми, и использовали свои навыки, возможности и язык, который близок и понятен людям, для более полного освещения темы изменения климата».
В издании New York Times отметили, что редакция «полностью поддерживает право этой группы на выражением их точки зрения». Представитель New York Times заявил: «Нет ни одной новостной организации, которая бы уделяла больше времени, персонала и ресурсов для освещения темы изменения климата, чем The New York Times». В заявлении говорится, что в 2018 году газета опубликовала около 800 статей о климате и последствиях изменения климата. «Мы полностью поддерживаем право этой группы выражать свою точку зрения, даже если мы не согласны в том, что касается полноты освещениятемы нашим изданием» - добавил представитель The New York Times.
Напомним, как сообщал ФедералПресс, не так давно музыканты группы Radiohead выложили в общий доступ архивные материалы, украденные хакерами-шантажистами, и назначила за скачивание символическую плату. Все полученные деньги музыканты решили отдать экологическому движению Extinction Rebellion («Восстание против вымирания»). Кроме того, Radiohead разрешили использовать их песню Idioteque для нового рекламного видео Extinction Rebellion. «Климат и экологическая чрезвычайная ситуация, как никогда ранее, требуют мужества, правдивости и щедрости», - заявили музыканты
Фото: pxhere.com