Top.Mail.Ru
Экономика
Россия
0

Судоверфь «Звезда» приступила к резке первых деталей корпуса нового газомоторного танкера

ССК Звезда
Технические характеристики танкеров разработаны с учетом новейших требований Международной морской организации

Москва, 4 сентября, ФедералПресс. В ходе работ был задействован высокотехнологичный газопламенный станок, установленный в результате расширения мощностей основного цеха верфи.

В блоке корпусных производств судостроительного комплекса «Звезда» специалисты по резке металла для танкера-продуктовоза типа MR, являющегося головным в серии из трех судов. Танкер относится к ледовому классу 1B, что позволит судную осуществлять круглосуточную навигацию, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря.

Предназначенные для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата, танкеры будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров, заключенных между «Совкомфлотом» и «Новатэк». Дедвейт каждого судна составит 50 тыс. тонн.

По окончании строительства длина танкера типа MR достигнет 180 метров, а ширина — 23 метра, осадка танкера составит 13 метров. Принцип действия силовой установки судна построен на использовании экологически чистого топлива в соответствии соответствии с требованиями Международной морской организации.

Недавно на ССК «Звезда» был доставлен состоящий из семи секций технологический затвор, что позволит специалистам приступить к завершающему этапу строительства одного из крупнейших в мире гидротехнических сооружений. Завершение строительства нового сухого дока откроет возможности для строительства сразу нескольких крупнотоннажных судов без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов.

Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.