МОСКВА, 11 февраля, ФедералПресс. Павел Дуров предупредил множество опасений, касающихся скорого появления рекламы в Telegram. Это будет совсем не так, как на Facebook.
«Традиционные соцсети слишком долго эксплуатировали пользователей и рекламодателей посредством сбора личных данных и манипулятивных алгоритмов. Пришло время это исправить», – заявил создатель Telegram.
Предприниматель отметил, что реклама будет появляться только в крупных телеграм-каналах, не работающих на других платформах, но никак не в личных чатах пользователей. К тому же, пообещал Павел Дуров, мессенджер не станет собирать информацию о пользователях для внедрения таргетированной рекламы, как это делает, к примеру, Facebook.
Дуров также подчеркнул, что пользователи смогут избавиться от любой рекламы (пока неясно, как именно), но отметил, что при правильном подходе в самих по себе рекламных интеграциях нет ничего плохого – создателям контента они могут заменить системы пожертвований и подписок.
Напомним, ранее «ФедералПресс» писал о том, что Telegram стал удалять посты с музыкой Universal и Warner.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин