Top.Mail.Ru
Политика
Западная Европа
0

Британское правительство борется с российскими «фейками» через рекламу «ВКонтакте»

Лиз Трасс
Рекламу в России закупали под контролем министра иностранных дел Великобритании Лиз Трасс

ЛОНДОН, 20 марта, ФедералПресс. Британская газета The Telegraph выяснила, что правительство страны закупало рекламу в социальной сети «ВКонтакте». Таким образом подразделение британского МИД намеревалось разоблачить «фейки» о спецоперации по Украине и продвинуть свою точку зрения среди россиян.

«Речь идет о Центре правительственной информации (Government Information Cell, GIC), о создании которого глава МИД Великобритании Лиз Трасс объявила в феврале», – пишет The Telegraph.

Одну из задач нового подразделения Трасс сформулировала так: следить, чтобы Москва «не делала утверждений, не соответствующих истине». То есть задача подразделения – выявлять «фейки» среди распространяющихся данных, в том числе и онлайн.

Также подразделение должно было продвигать среди россиян позицию Великобритании по поводу спецоперации на Украине. В частности, оно отвечало за распространение видеообращения премьер-министра Бориса Джонсона к россиянам вскоре после начала российской операции на Украине, пишет РБК.

После блокировки в России Twitter, Facebook и Instagram специалисты подразделения получили рекомендации «ориентироваться на российское население» с помощью сообщений на таких ресурсах, как VK.

Ранее «ФедералПресс» писал, что Роскомнадзор призвал Google немедленно прекратить ограничивать работу российских СМИ и ресурсов на Youtube. В противном случае РКН будет вынужден прибегнуть к мерам «технологического воздействия».

Фото: MFA Russia/via Globallookpress.com/globallookpress.com

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.