Западная Европа

Ученые выяснили, у кого обычно возникает рак кишечника

Исследование
Ученые выяснили, у кого обычно возникает рак кишечника

БРИСТОЛЬ, 5 ноября, ФедералПресс. Ученые сделали новое открытие по раку кишечника. Им обычно страдают люди, с определенными бактериями.

Исследователи из Бристольского университета (Великобритания) выяснили, что если у человека в кишечнике имеются микроорганизмы бактериальной группы Bacteroidales, то риск развития рака кишечника выше на 2-15 % по сравнению с теми, у кого данных бактерий нет.

Ученые пришли к такому выводу после того, как изучили данные о более 120 тыс. человек. Установлено, что у пациентов с раком кишечника достаточно часто и в большом количестве встречаются Bacteroidales. В связи с этим специалисты решили, что именно состав кишечного микробиома может спровоцировать и злокачественный процесс в организме.

Эксперты поясняют, что микробиом кишечника у человека определяется генетикой и практически не меняется в течение всей жизни. На его изменения могут повлиять лишь заболевания, антибиотики и изменения диеты, пишет Medicalxpress.

Как сообщал «ФедералПресс» ранее, рак желудка могут предотвратить некоторые продукты. Речь идет о картофеле и луке. По мнению ученых, все дело в витамине С, который содержится в этих овощах.

Фото: pxhere.com