Top.Mail.Ru
Общество
Тюменская область
0

Digital-евангелист «ВКонтакте» о фишках для бизнеса: «Наша цель – эффективность»

Евангелист «ВКонтакте» презентовал российским предпринимателям возможности для продвижения бизнеса в соцсети
Евангелист «ВКонтакте» презентовал российским предпринимателям возможности для продвижения бизнеса в соцсети

Сессия о переменах digital-рынка от ведущих специалистов компании VK собрала полный зал на тюменском форуме СУП. Местным блогерам, селлерам, предпринимателям заново презентовали «старый добрый» «ВКонтакте». Как сегодня работать с самой популярной российской соцсетью, какой пользователь идет во «ВКонтакте» и какие новинки готовит компания – «ФедералПресс» рассказал руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист Вячеслав Прохоров.

Как изменился ландшафт социальных сетей в России в 2022 году? Как это повлияло на «ВКонтакте»?

— Не только в 2022 году, но и за прошедшие, пожалуй, лет десять, социальные сети из платформ для общения выросли в многофункциональные площадки, обладающие богатым инструментарием. Соцсети сегодня являются неотъемлемой составляющей частью жизни огромного количества пользователей. В них можно заниматься самыми разными вещами: развлекаться, общаться, вести бизнес и многое другое.

Это касается и «ВКонтакте», которая является не просто социальной сетью, но и суперприложением, и единой экосистемой, где люди могут решать самые разные задачи. «ВКонтакте» объединяет огромное множество сервисов и дает пользователям практически все, что он может получить от онлайна – это наше главное конкурентное преимущество.

Мы любим говорить, что «ВКонтакте» конкурирует со всем, включая погоду за окном. Наша задача – стать самым интересным инструментом для пользователя.

Каких пользователей могут найти предприниматели на страницах «ВКонтакте»?

— «ВКонтакте» была основана в 2006 году, в первые четыре месяца на сайте было зарегистрировано 50 тысяч человек. Уже к 2008 году месячная аудитория составляла 8 млн пользователей и росла на протяжении всей истории соцсети. А на сегодняшний день аудитория «ВКонтакте» достигла 100 млн пользователей во всем мире.

Подавляющее большинство – россияне: «ВКонтакте» сегодня пользуется более 80 % пользователей Рунета. Аудитория соцсети очень разнообразна по географии, возрасту, полу, уровню дохода и по другим соцдем параметрам.

Есть паттерные закономерности – самая массовая аудитория находится в диапазоне от 25 до 45 лет. Но при этом есть люди и более младших, и более старших возрастов. Можем констатировать, что в соцсети можно найти целевую аудиторию практически под любой бизнес.

Какие инструменты для продвижения товаров и услуг есть или в будущем появятся во «ВКонтакте»?

— Есть общие тренды, которые мы соблюдаем. Весь рынок, и «ВКонтакте» в том числе, движется в сторону того, чтобы максимально упростить жизнь предпринимателю, чтобы его время уходило не на настройку и запуск рекламы, а на бизнес-задачи, коммуникацию и стратегии.

Есть задачи и по онбордингу новых пользователей. На нас лежит образовательная миссия – помочь пользователям, бизнесу, средствам массовой информации и блогерам максимально эффективно и комфортно использовать «ВКонтакте» для собственных целей.

В апреле 2022 года был запущен кабинет «VK Реклама», который объединяет все лучшие практики и технологии компании и развивает это направление. Сейчас в кабинете запущено автоматическое создание рекламных креативов с кропом и автонаписание текстов (пока только для мобильных приложений).

С каждым месяцем будут появляться новые фишки, которые облегчат жизнь предпринимателям, сделают рекламу эффективнее, а значит, позволят зарабатывать на таргетированной рекламе «ВКонтакте» больше денег.

Фото: ФедералПресс / Ирина Ромашкина

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.