КРАСНОЯРСК, 8 августа, ФедералПресс. В Красноярском крае запущен контакт-центр по вопросам социальной поддержки населения. Об этом рассказали в региональном правительстве.
«Проект стал частью региональной стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы, государственного управления на период 2022–2024 годы», – уточнили в пресс-службе правительства Красноярского края.
Соответствующий документ был одобрен губернатором края Александром Уссом совместно с Минтрудом России и Пенсионным фондом РФ. Стратегия реализуется с целью улучшить информированность граждан по различным вопросам, в том числе о мерах социальной поддержки.
«Запуск данного сервиса, я считаю, очень важен для жителей края, так как он поможет получить быстрые и четкие ответы на вопросы по всем направлениям социальной сферы», – рассказала министр социальной политики Красноярского края Ирина Пастухова.
Многоканальный номер 8-800-6-000-000 будет работать в будние дни, с 09.00 до 18.00 часов. Позвонить на него можно бесплатно как со стационарного, так и с мобильного телефона. Отвечать на вопросы граждан будут виртуальные помощники. При необходимости разговор будет переведен на оператора.
Работа контакт-центра не ограничивается только лишь консультациями по вопросам социальной сферы. Позвонив на многоканальный номер, можно также получить информацию по вопросам работы бюро медико-социальной экспертизы. В перспективе список подключенных к сервису организаций планируют расширить Пенсионным фондом, Рострудом и Фондом социального страхования.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что на площадке ПМЭФ Александр Усс подписал соглашение с аналитическим центром при правительстве России. Документ посвящен реализации задач национального и регионального проектов «Цифровая экономика» и исполнению поручений президента по формированию отраслевых и региональных стратегий цифровой трансформации.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева