Происшествия
Приморский край

В Санкт-Петербурге расследуют гибель известного приморского генетика

Его тело с ножевыми ранениями нашли в Калининском районе.

ВЛАДИВОСТОК, 21 декабря, ФедералПресс. В Санкт-Петербурге нашли погибшим Александра Каганского – директора центра геномной медицины при Дальневосточном федеральном университете. Следователи уже начали расследование.

В северной столице РФ погиб директор центра геномной медицины при ДВФУ Александр Каганский. Его тело с ножевыми ранениями нашли в Калининском районе. Следователи уже начали выяснять детали его гибели.

В пресс-службе СУ СК РФ рассказали, что 19 декабря на улице Замшиной у дома № 29/3 обнаружили тело полураздетого мужчины. Его личность выяснили быстро – это оказался 45-летний биолог из Приморского края Александр Каганский. На трупе были ножевые ранения.

Как выяснилось, Каганский прибыл в Санкт-Петербург послед поездки в Шотландию. Он остановился у своего бывшего одноклассника. Сейчас друг погибшего находится под подозрением, так как накануне гибели ученого между ними произошел конфликт. Сейчас подозреваемый задержан, но он отрицает свою вину.

Между тем Александр Каганский – ученый с мировым именем, работавший не только в Приморье, но также в Эдинбурге, Москве, Санкт-Петербурге. Вместе с другими специалистами он занимался поиском лекарства от онкологических болезней. Кроме того, он был одним из создателей нового направления в науке – синтетической эпигенетики. Он являлся признанным специалистом в сфере генетики, молекулярной и клеточной биологии. В 2012 году он со своими помощниками и с лабораторией биомедицинских клеточных технологий Школы биомедицины ДВФУ начали совместный образовательный проект. В этом году дальневосточный вуз получил грант на 18 миллионов рублей, который пойдет на изучение раковых опухолей. Сам проект напрямую относился к теме, которую изучал Каганский.

Фото: Евгений Поторочин / ФедерадПресс