Top.Mail.Ru
Экономика
Волгоградская область
0

«Бизнес это не просто деньги». Волгоград отметил тех, кто улучшает его имидж

ВОЛГОГРАД, 19 апреля, РИА ФедералПресс. В Волгограде состоялось вручение премий общественного проекта «Имидж Волгограда», где предложили выбрать новый символ города, передает корреспондент «ФедералПресс».

По итогам экспертной оценки (в составе совета эксперты АСИ, организации «Совет директоров Волгограда» и др.) были определены победители в пяти блоках: «Административные проекты», «Архитектурные проекты», «Социальные проекты», «Бизнес-проекты» и «Медиа-проекты». В каждом блоке выделили по три номинации, победители которых, по мнению организаторов, и оказали наибольшее влияние на формирование позитивного имиджа города и региона.

В блоке «Архитектурный облик Волгограда» отмечены: руководитель ООО «Архитектурное бюро» Александр Буров – «За продвижение новых идей в благоустройстве Волгограда», в номинации «За выдающийся вклад в изучение архитектурного наследия» – декан архитектурного факультета ВолгАСУ Петр Олейников, а в номинации «За высокий профессиональный уровень в архитектуре» – главный архитектор ООО «Волгоградгражданпроект» Алексей Проценко.

Среди «Социальных проектов» отмечены: «Этнический парк-музей Русской сказки», ООО «Благомедиа» (журнал «Быть человеком») и основатель «Марафона пустынных степей» Вячеслав Глухов, которого отметили в номинации «Здоровье нации». Среди наград за «Административные проекты» отмечен первый замглавы Волгограда Владлен Колесников – в номинации «За созидательное отношение и эффективные изменения».

Как авторы лучших «Медиа-проектов» поощрены руководитель ООО «Плазма-вижн Поволжье» Рубен Оганесян, директор муниципального учреждения «Городские вести» Наталья Черная и со-координатор «Бессмертного полка» в Волгограде Наталья Бурцева.

В самом ожидаемом блоке «Бизнес-проекты» награды были удостоены по категориям: регионального, федерального и международного значения. Их получили соответственно компания «Фунт мяса» (сеть магазинов фермерской мясной продукции, стартап 2016-го года), группа Volgabus – один из крупнейших производителей автобусов в России, а также химический холдинг «НИКОХИМ», создавший в Волгограде на базе завода «Каустик» быстрорастущий частный технопарк химического направления. Его продукция востребована на европейском и азиатском рынках.

Сопредседатель волгоградской «Деловой России», член Общественной палаты региона Андрей Сукачев отметил, что горд тем, что в регионе есть такой бизнес, следуя примеру которого Волгоград может в скором времени улучшить свой имидж. «Бизнес – это не просто деньги, это созидание, это создание какой-то полезности и красоты, а уже потом обмен этого всего на деньги, чтобы создавать новое дальше. Он сам развивается и позволяет развиваться другим», – сообщил Сукачев.

Кроме того, на форуме предложили также проект символа будущего города – скульптуру Веры Мухиной «Мир», венчающая купол волгоградского планетария.

«Это, безусловно, не подмена Родины-Матери, это новый символ, который призван ее дополнить, – пояснил член общественного совета Вячеслав Черепахин. – Скульптура «Родина-мать зовет!» – это символ нашей Победы, это символ наших достижений и героизма в Великой Отечественной войне. Но нам нельзя цепляется только за прошлое. Нам нужно двигаться вперед, и здесь нужны символы будущего. Мы хотим быть богатыми, общительными, мирными. Мы хотим расти. И скульптура Веры Мухиной все это отражает и символизирует все эти наши мечты».

В сети интернет будет предложено обсуждение и голосование за «Мир» как символа Волгограда. Если он получит общественное одобрение, то будет разработан брендбук для дальнейшего использования нового символа.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.