ИРКУТСК, 3 октября, ФедералПресс. В Иркутской области ведется активная работа по цифровизации. Об этом на совещании по цифровой трансформации заявил первый заместитель председателя правительства Иркутской области Руслан Ситников.
«Цифровые технологии охватывают все больше сфер экономики. Это повышает качество жизни наших граждан и конкурентоспособность бизнеса. Работа в динамично развивающейся цифровой среде, требует постоянного обновления и систематизации знаний, а так же умения применять их в повседневной жизни», — заявил первый зампред правительства Иркутской области Руслан Ситников.
На совещании в областном правительстве которое было посвящено вопросам цифровизации, Руслан Ситников отметил, что цифровая трансформация определена главой государства как одна одной из национальных целей развития. Иркутская область имеет потенциал для того, чтобы достичь необходимых показателей, в ряде отраслей, В частности речь идет о здравоохранении, образовании, городском хозяйстве, строительстве, общественном транспорте и государственном управлении.
По словам заместителя министра цифрового развития и связи Приангарья Владимира Лойчица, перед Иркутской области стоит задача повысить качество и эффективность оказания госуслуг. Их планируется перевести в цифровой формат. Не менее актуальной задачей остается импортозамещение.
«Правительство региона принимает активное участие в процессах импортозамещения. Иркутская область является одним из лидеров по переходу на отечественные программные продукты», — заявил замминистра.
Отечественное программное обеспечение внедряется в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление». Он является частью национального проекта «Цифровая экономика». В Приангарье уже работает российская система электронного документооборота «ДЕЛО». Сейчас в ней участвуют 42 муниципалитета. В рамках импортозамещения, на 2023 – 2024 годы, запланировано масштабирование почтовой системы на муниципалитеты, все серверные платформы будут переведены на отечественное программное обеспечение.
Фото: пресс-служба правительства Иркутской области