Top.Mail.Ru
Экономика
Московская область
0

На рынке появились российские алюминиевые цистерны для перевозки азотной кислоты и СПГ

цистерна
За этот год в компании разработали и изготовили три новых модели продукции из алюминиевых сплавов

МОСКВА, 21 октября, ФедералПресс. Ведущий производитель грузового подвижного состава России компания «РМ Рейл» (входит в состав Алюминиевой Ассоциации) представила две новые модели вагонов из алюминиевых сплавов. Об этом сообщает сама компания

Этот ведущий интегрированный производитель специализированного грузового подвижного состава полного цикла для железных дорог разработал вагон-цистерну, которая может перевозить концентрированную азотную кислоту, и контейнер-цистерну для сжиженного природного газа.

Отмечается, что цистерна для азотной кислоты изготовлена из алюминиевого сплава марки 1407 с высокой коррозионной стойкостью в агрессивных средах. Сплав сопоставим с чистым алюминием, но по прочности превосходит металл более чем в два раза. Это позволило облегчить конструкцию до 21,4 тонны и увеличить грузоподъемность до 78,6 тонны. Срок службы цистерны составляет 40 лет.


Контейнер для перевозки и хранения сжиженного природного газа изготовлен из алюминиевого сплава. При его изготовлении было решено сразу несколько задач – например, массу тары удалось снизить до 12,2 тонны (−15%), а срок службы нового вагона составляет тридцать лет (на десять лет больше аналогичных). «Технические решения в части фиксации внутреннего сосуда позволили увеличить его объем до 42,7 куб. м (+2,7 куб. м в сравнении с существующими стальными аналогами, производимыми в России)», – говорится в сообщении.

Генеральный директор «РМ Рейл» Максим Тевс отмечает, что за этот год в компании разработали и изготовили три новых модели продукции из алюминиевых сплавов. «Эти решения позволяют снизить затраты на перевозку грузов и полностью отвечают запросам на обновление парка грузового подвижного состава в России», – отмечает топ-менеджер.

«Алюминиевая Ассоциация несколько лет подряд активно участвовала в актуализации существующей нормативной базы. Это существенно расширило возможности совершенствования технических характеристик железнодорожных грузовых вагонов и моторвагонного подвижного состава», – подчеркивает руководитель направления развития железнодорожного транспорта Алюминиевой Ассоциации Евгений Игнатьев.

Фото: Алюминиевая Ассоциация

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.